Одной из ключевых тенденций развития зооиндустрии в России станет рост рынка минимум на 25% в год. Эти данные приводит пресс-служба группы компаний ВИК.
💬 «Такая тенденция сохраняется, несмотря на пересмотр логистических цепочек, поиск альтернативных поставщиков и требования к ввозу ветпрепаратов», – пояснили в компании.
Эксперты ГК ВИК отметили, что уход с рынка иностранных поставщиков ветпрепаратов несильно сказался на внутреннем рынке, так как российские производители оперативно отреагировали запуском и расширением собственного производства.
📈Ранее портал zooinform.ru подсчитал, что в целом объем российского рынка кормов и товаров для домашних животных в 2022 году составил 330 млрд рублей – это на 25% больше, чем в 2021 году (265,1 млрд рублей).
С уходом иностранных производителей с внутреннего рынка перед российскими компаниями открылось окно возможностей, согласен директор по маркетингу компании НИТА-ФАРМ Александр Хлынцев.
Аналогичные тенденции наблюдаются и в сегменте кормов для домашних животных.